Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:48 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
Девочкам все время твердят, что они должны быть хранительницами домашнего очага. Почему-то никто не говорит мальчикам, что построить этот очаг должны они

@темы: Всякое

URL
Комментарии
2013-07-12 в 09:58 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
все заняты просвещением девочек(

2013-07-12 в 10:00 

Araphel
Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
все заняты просвещением девочек(
особенно их мамы

2013-07-12 в 10:03 

sinopsis [DELETED user]
особенно их мамы
всегда это поражало
у мужиков в этом плане солидарность, а у нас даже мать родная всегда рада макнуть тебя лишний раз кой во что лицом

2013-07-12 в 10:09 

Slytherin Punk
...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
русские, чо
ни культуры, ни должного воспитания... как мы живем...

2013-07-12 в 10:19 

Araphel
Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
у нас даже мать родная всегда рада макнуть тебя лишний раз кой во что лицом
для нашего же блага, ага

причем, сыновьям своим мамы не говорят, что надо построить очаг, и что вообще им надо что-то делать в этой жизни. Мама сама все сделает

2013-07-12 в 10:20 

Araphel
Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Наверное исходят из принципа " "А вдруг война, а ты уставший?"

2013-07-12 в 11:17 

Kpo
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
(*Jess*),
Мне папа всегда говорил : "Мужчина женится, а женщина создаёт семью".
Я никак не могла понять, чего ж меня начинает трясти от злости после этих слов. Просто я была ещё маленькой и не знала, что я феминистка :lol:

2013-07-12 в 11:23 

Palti
На телевидении сейчас самый добрый канал – эротический: ни тебе взрывов, ни убийств, всё друг друга любят...
Девочкам все время твердят, что они должны быть хранительницами домашнего очага. Почему-то никто не говорит мальчикам, что построить этот очаг должны они.
Наткнулась на очередного трутня?

2013-07-12 в 11:38 

RositafromRussia
у нас даже мать родная всегда рада макнуть тебя лишний раз кой во что лицом
У меня вообще сложилось впечатление, что моя матушка всю мою сознательную жизнь мстит мне за то, что у меня мама есть, а она своей мамы в 8 лет лишилась. Взаимоотношения, мать их...

2013-07-12 в 11:50 

<RED>
Trust no one
В цитатник!
И почему в нашей стране женщины всем должны? Я вот считаю, что никому не должна, кроме своих родителей.

2013-07-12 в 12:02 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
Palti, Наткнулась на очередного трутня?
Не я. Но что-то количество трутней в ближайшем окружении зашкаливает. Знаю очень много семей, где мужчина дает "на хозяйство" 5-8 тысяч в месяц и считает, что на эти деньги должен получить первое-второе-третье и компот.

Kpo, Мне папа всегда говорил : "Мужчина женится, а женщина создаёт семью". Я никак не могла понять, чего ж меня начинает трясти от злости после этих слов. Просто я была ещё маленькой и не знала, что я феминистка
Да тут даже не в феминизме дело, а в элементарной справедливости. Я знаю многих женщин, для которых ситуация, когда они содержат семью, ведут хозяйство и безумно любят своего мужа - нормальна. Некоторые даже счастливы. Сама такой дурой была)))

Araphel, причем, сыновьям своим мамы не говорят, что надо построить очаг, и что вообще им надо что-то делать в этой жизни. Мама сама все сделает
Кстати да. Поколение трутней воспитали мы, женщины. Когда через какое-то время после свадьбы я пожаловалась маме, что очень устаю, потому что приходится работать почти непрерывно, чтоб соответствовать общепринятым представлениям об "идеальной жене", и что хотелось бы хоть один денек отдохнуть - мама сказала: "У женщины не бывает выходных". Первое время я даже не замечала, выходных нет только у меня, муж очень даже отдыхает.

Нему-идиотка, все заняты просвещением девочек(
По-моему, недостаточно. Когда каждая женщина, выходящая замуж, будет относиться к этому не как к бытовухе "ты мне деньги, я тебе котлеты", а как к союзу равных, мужчинам тоже придется пересмотреть свое отношение.

URL
2013-07-12 в 12:06 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
<RED>, И почему в нашей стране женщины всем должны? Я вот считаю, что никому не должна, кроме своих родителей.
Везет!))) На то, чтобы прийти к такому же выводу, у меня ушло почти 20 лет.

URL
2013-07-12 в 12:26 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
:facepalm: мальчикам говорят, что все должна делать девочка и обхаживать их величество

2013-07-12 в 12:41 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
Lisandra de Lioncourt, мальчикам говорят, что все должна делать девочка и обхаживать их величество
Как-то так, да)))
На самом деле мне кажется, мужчины не очень верно оценивают складывающуюся ситуацию. Они искренне считают, что раз ты самец, то без женского внимания не останешься никогда, типа демография у нас такая - женщин больше. Но после развода я столкнулась с ситуацией, когда все происходит с точностью до наоборот. Полно никому не нужных мужиков, но вот если женщина захотела найти себе партнера - проблем вообще нет. Было бы желание))

URL
2013-07-12 в 12:49 

Slytherin Punk
...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
(*Jess*), просто, женщина - высшее существо, но тысячелетия шовинизма убедили всех в обратном)

2013-07-12 в 12:57 

Kpo
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
(*Jess*),
Да тут даже не в феминизме дело, а в элементарной справедливости. Я знаю многих женщин, для которых ситуация, когда они содержат семью, ведут хозяйство и безумно любят своего мужа - нормальна. Некоторые даже счастливы. Сама такой дурой была)))
А я, когда была замужем, себе особо не изменяла. Правда, это делалось не из принципа, а как-то само собой сложилось.
Мой бывший муж в бытность ещё моим мужем с гордостью рассказывал знакомым, что он приходит домой, а там голодный ушанчик ложкой по столу стучит и орёт "жрать давай". Хотя уборка и стирка были безоговорочно на мне, готовил либо он сам, либо я была на подхвате. Посуду мыли по очереди.
Прикол в том, что я никогда не пыталась выставить себя офигенной хозяйкой и помимо влюблённости у нас были очень дружеские отношения, то есть не было искусственного разделения социальных ролей в семье.
Мне кажется большинство проблем в браке из-за того, что муж и жена друзьями не являются. И происходит это вследствие промывания мозгов с раннего детства, о котором и написано в посте. Притом мозг промывается не только девочкам, на предмет того, что они обязаны, но и мальчикам на предмет того, что девочки им по умолчанию задолжали)))

2013-07-12 в 13:24 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
Slytherin Punk, женщина - высшее существо, но тысячелетия шовинизма убедили всех в обратном)
"Все животные равны, но некоторые чуть-чуть равнее" (с) ))))
Не во всем виноват шовинизм. Только когда после развода прошло какое-то время, я начала понимать, что жила с манипулятором. Это сложно объяснить, как неглупому, в общем-то. человеку можно так прополоскать мозги, что ситуацию, когда ему плохо, он воспринимает как нормальную. Я до сих пор не могу понять, где были мои глаза. Развод здорово повышает самооценку)))

Kpo, Мне кажется большинство проблем в браке из-за того, что муж и жена друзьями не являются.
Наверное, да. Но не только. На одной дружбе далеко не уедешь. Я считаю, что любой брак держится на четырех китах - любовь, секс, деньги, доверие. Порядок приоритетов не важен. Если есть все четыре составляющие - брак идеален. Если остались две-три - брак не идеален, но жить можно. Если есть только что-то одно - за этот брак еще можно побороться, если есть желание. Если не осталось ничего - это уже не брак.

URL
2013-07-12 в 13:29 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
синопсис, у мужиков в этом плане солидарность, а у нас даже мать родная всегда рада макнуть тебя лишний раз кой во что лицом
Угу. "Вышла замуж - живи", сказала мне мама, когда я попыталась уйти от мужа в первый раз, месяца через три после свадьбы. Я была хорошей девочкой и слушалась маму. Блин.

URL
2013-07-12 в 13:49 

Kpo
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
(*Jess*),
Я считаю, что любой брак держится на четырех китах - любовь, секс, деньги, доверие.
Подпишусь под каждым словом. Именно так! Мой развалился, когда сдох кит за номером четыре. Причём речь даже не об измене шла. читать дальше

2013-07-12 в 14:24 

Shan-Do
Полно никому не нужных мужиков, но вот если женщина захотела найти себе партнера - проблем вообще нет. Было бы желание))
Извиняюсь, что влезаю в чужой разговор, (мы даже не знакомы) но где это так??? Я наблюдаю обратную тенденцию.
Безработные, пьющие, гулящие мужики плотно сидят на шее замечательных женщин. И они их тянут - потому что и "так положено" и от мамы только можно услышать - "это женская доля такая" и "все так живут, чем ты лучше, прЫнцесса нашлась, ишь ты, жизни ей захотелось, фильмов насмотрелась? С моё дерьма похлебай, посмотрю, какая ты потом умная будешь" - т. е. ни моральной поддержки, ни сочувствия. Я уже не говорю и полезном совете. И всё дерьмо мужского пола за своими женами, как за каменной стеной. А девчонки действительно отличные, и работящие, и хозяйки и добытчицы. Я к чему веду - из огромного количества людей (а это 2 школы, техникум, институт, 3 огромнейших в городе завода,2 городских рынка, 2 довольно крупных фирмы) абсолютно разных социальных слоёв населения я знаю всего ОДНУ женщину, которую можно назвать относительно удачливой в браке. И то, лишь потому, что в своё время родители её очень удачно пристроили замуж за дипломата. Мужчин нет ВООБЩЕ , от слово абсолютно. Есть только тупое быдло (см. выше описание), которое расхватывается ещё в юношеском возрасте, как горячие пирожки в голодовку и считает себя королями. Причём небезосновательно. Потому что стоим им мигнуть - тут же находят себе очередную заботливую няньку, которая будет носиться с ним и ублажать его.
Или это только у нас в провинции такая ситуация?

2013-07-12 в 14:50 

Kpo
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Shan-Do,
У меня полгода назад была ситуация, когда сосед оказал помощь, притом нормальную помощь. Я была очень благодарна, но он начал ухаживать. При том не только за мной, но и за моей соседкой.
Мужчина как мужчина, работает начальником охраны на каком-то вокзале. Хочу особо отметить, что трезвым я его не видела.
Так вот, когда это счастье стало подкатывать, мне больше всего было неудобно перед соседкой, что из-за меня ей придётся отделываться от навязчивого ухажёра. И в каком я была шоке, когда она быстро сошлась с этим подарком судьбы, да ещё и прервала всякое общение, чтобы я не помешала её счастью. Ну, это уже её счастье мне объяснило.
В общем с одной стороны я вздохнула с облегчением, а с другой - ужасно неприятный осадок от ситуации. И вечный вопрос в голове, неужели мужчина настолько необходим в хозяйстве, что даже на такое можно польститься?

2013-07-12 в 14:57 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
Shan-Do, незнакомство не повод для отказа от обмена мнениями)))
Я к чему веду - из огромного количества людей (а это 2 школы, техникум, институт, 3 огромнейших в городе завода,2 городских рынка, 2 довольно крупных фирмы) абсолютно разных социальных слоёв населения я знаю всего ОДНУ женщину, которую можно назвать относительно удачливой в браке.
Я знаю двоих. )))
Найти мужа и найти партнера - две большие разницы, имхо. Я вообще не очень понимаю, зачем нужен муж. Хочешь компанию - кот лучше)). В моем понимании партнер - это человек, с которым не живешь вместе, иногда встречаешься, проводишь вместе время, занимаешься сексом. Иногда из этого получается что-то более постоянное, чаще - нет.
Мужчин нет ВООБЩЕ , от слово абсолютно.
Да, у меня есть родня в провинции, там все так и есть, согласна. Здесь быдла тоже хватает, но и приличные люди попадаются. Опять повторюсь - речь не идет о поиске мужа.
Потому что стоим им мигнуть - тут же находят себе очередную заботливую няньку, которая будет носиться с ним и ублажать его.
Лично знаю двоих мужчин, небедных, непьющих, неженатых. Так вот, когда я их спрашиваю, как же так, такие женихи пропадают, оба говорят одно и то же - им не нужны няньки. Они ищут равную, а вот как раз таким женщинам они почему-то неинтересны.

Лично мне сложно найти не такого человека, без которого не могу жить, а такого, с которым жить смогу. Тут все грустно, да.

URL
2013-07-12 в 15:37 

Shan-Do
Kpo,
Рада, что меня правильно поняли. Именно такие ситуации и вводят меня в ступор. Как на такое можно польститься? Ещё больше убивает ситуация, что других-то и нет и ждать нечего. Либо так, либо никак.(((

(*Jess*),
Понятие "муж" у нас уже давно не соответствует печати в паспорте. Это человек, с которым начала встречаться, а потом, в один прекрасный ( или ужасный) день он у тебя заночевал, да так и остался. Причем для окружающих ты тут же переходишь в разряд счастливец - надо же, мужа себе отхватила - счастливая какая. И даже вопрос не стоит - а какого лешего ты у меня в квартире хозяином себя чувствуешь - ибо по определению как же, глава семьи. Ага, без кола , без двора, и хорошо, если просто пьянь (а не наркоман) и бьёт без синяков ( а не лицо уродует). И выкинуть невозможно - мама с бабулей со свету сживут - как же, без хозяина останемся???
Если говорить о небедных, непьющих, неженатых. , лично я не не знаю НИ ОДНОГО нормального. Самое смешное, дом у нас "элитный". Во всех 40 квартирах живут семейные пары и все живут так же. "Как все". Не представляю. что творится в общагах с общей кухней. (((
человека, без которого не могу жить, а такого, с которым жить смогу
Да тут бы просто не "потаскуху с брюках", который тебя метелит перед очередной любовницей (видишь, я тут хозяин, можешь её не бояться), и не пьянь бы найти, да и то счастье было бы...

Вот где-то так.Таковы наши реалии жизни.

2013-07-12 в 16:14 

Slytherin Punk
...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
... а мадама Мизулина все о какой-то идеальной семье толкует...

2013-07-12 в 16:29 

Palti
На телевидении сейчас самый добрый канал – эротический: ни тебе взрывов, ни убийств, всё друг друга любят...
Извиняюсь, а кто такая Мизулина?

2013-07-12 в 16:35 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
Shan-Do, хорошо, если просто пьянь (а не наркоман) и бьёт без синяков ( а не лицо уродует)
Ну и зачем такое сокровище дома держать? И тем более, зачем за такое самой держаться? Просто чтоб было? "Жить лучше одному, чем вместе с кем попало"
На заре моего замужества муж как-то спросил, что будет, если он меня ударит. Я совершенно спокойно ответила, что утреннее пробуждение в таком случае я ему не гарантирую.
У меня есть подруга, которая восемь лет прожила с мужем-алкоголиком, который бил ее смертным боем, ушла только тогда, когда поняла, что рано или поздно он ее убьет. И до сих пор она говорит, что человек он вообще-то неплохой. Этого я никогда понять не смогу.
Да тут бы просто не "потаскуху с брюках", который тебя метелит перед очередной любовницей (видишь, я тут хозяин, можешь её не бояться), и не пьянь бы найти, да и то счастье было бы...
Насколько вы цените себя - настолько же вас ценят и другие. Ну нельзя же так себя не любить. Хотя чья бы корова мычала...

URL
2013-07-12 в 17:27 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
Slytherin Punk, Мизулина живет в какой-то другой стране, где единороги пукают радугами

Palti, эта мадам - автор концепции семейной политики, которая пытается законодательно пропихнуть массу интересного

URL
2013-07-12 в 17:49 

Palti
На телевидении сейчас самый добрый канал – эротический: ни тебе взрывов, ни убийств, всё друг друга любят...
Это не та ненормальная, которая предлагала законодательно обязать женщин выходить замуж и рожать до 20 лет?

2013-07-12 в 17:53 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Palti, и жить с бабушками-дедушками вместе, по три поколения в одной квартире.

(*Jess*), молодец, что нашла силы и мужество освободиться.

2013-07-12 в 17:57 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
Palti, она самая. Ювенальную юстицию тоже она пропихивает, и налог на развод, и чтоб бабушки-дедушки все с вами жили, и чтоб церковный брак приравнять к официальному, у нее много светлых идей. Последняя инициатива, которую она сейчас опровергает на всех углах - предложение запретить нерожавшим девушкам поступать в ВУЗы

URL
2013-07-12 в 19:55 

<RED>
Trust no one
(*Jess*), Везет!))) На то, чтобы прийти к такому же выводу, у меня ушло почти 20 лет.
Сколько себя помню, у меня была такая позиция. Мне говорят, что у меня обостренное чувство справедливости, хотя я так не считаю. Никогда не считала, что девочка что-то кому-то должна просто по факту, потому что она родилась девочкой. Никогда не понимала, чем мальчики лучше. Почему мужик после работы может завалиться смотреть футбол и пить пиво, а женщина должна приготовить ужин, убраться, сделать с детьми домашку, и т.д.
Мне кажется, проблема еще и в головах. Многие женщины считают такое в порядке вещей, так и должно быть. Мне часто приходится слышать от коллег:" Мужчин беречь надо". И я уже с ними не спорю, хотя искренне хочется иногда опять повозмущаться. И чем же они бедные так обременены?
Согласна сShan-Do. Самый захудалый мужичонка легко может найти себе женщину, да еще какую. Мне часто приходилось задаваться вопросом, и как на ТАКОЕ можно польститься. Однако опять же, у нас так заведено, женщина не замужем считается, чуть ли не дефектной. Вот прям все, жизнь не удалась и ее бедняжку надо пожалеть. Когда я я говорю, что не хочу замуж, не верят. Снисходительно улыбаются и говорят что-то типа: "Ничего, деточка, все у тебя еще будет". По-моему, у людей в голове не укладывается, что мне просто этого не надо. Раздражает неимоверно. Я самодостаточный человек, мне не нужен штамп в паспорте, чтобы чувствовать себя полноценным человеком, женщиной в конце концов. Для меня смысл в жизни не в том, чтобы обслуживать какого-то мужика. На брак есть разные точки зрения. кто-то бредит детьми и созданием семьи. я - нет. Но окружающим объяснить что-то совершенно невозможно.

2013-07-13 в 16:13 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
Aldona, Спасибо )) Хотя это не мужество, это другой сорт трусости, когда я представила, что так предстоит жить всю жизнь и ужаснулась))

<RED>, Самый захудалый мужичонка легко может найти себе женщину, да еще какую.
"Да еще какую" - это вряд ли. Это захудалому мужичонке должно очень крупно повезти))
Эту ситуацию, когда женщины соглашаются жить абы с кем, лишь бы кто-то в ухо дышал, считаю последствием того самого промывания мозгов, которое тянется с самого детства.
Я самодостаточный человек, мне не нужен штамп в паспорте, чтобы чувствовать себя полноценным человеком, женщиной в конце концов. Для меня смысл в жизни не в том, чтобы обслуживать какого-то мужика
А я по наивности верила, что если я в лепешку расшибаюсь, то и мне будут расшибаться в ответ. Щаз!
Тут один знакомый спросил меня, из-за чего я развелась. Я сказала, что перестала видеть смысл в браке. И не конкретно в моем (хотя у меня последние годы был очень странный брак)), но и вообще. Он удивился, начал что-то доказывать, но в итоге ушел крепко задумавшимся, когда убедился, что брак для нормальной самодостаточной женщины невыгоден никоим образом, одни проблемы. Может, на свою жену начнет смотреть немного другими глазами))

URL
2013-07-14 в 22:52 

Anastazis
Большинство людей никогда не смотрят вверх. Над их головами существует целый мир, но, похоже, они об этом ничего не знают.
Так, знатно тут развели холивар, По многим комментариям видно, что считают, будто мужчины и женщины - это "марс и венера". Но, по сути, как люди они совершенно одинаковые, то же самое что сказали про мужиков тут, мужики могут сказать и про женщин (просто такими глупостями обычно не страдают).
Заметил одну тенденцию, если семья полноценная, то мать обычно воспитывает в плане "мужики нормальные, найти можно", если мать одиночка, то - "ты самостоятельная, ни от кого не зависящая женщина и нахрен тебе мужик не нужен, воспитывай сына одна, чтобы он вырос полным долбо...принцем". Это в общем как пример.
И ради всего.., такое ощущение, что если мужик не зарабатывает минимум 300к., то он либо алкаш, либо доходяга.
Это я к чему, чаще всего мой путь пересекался именно с женщинами воспитанными только матерью, и количество тараканов в их головах зашкаливает, немного уже устал от "самостоятельных особ, которые не видят необходимостью в чём-то настолько сильно, что постоянно говорят об этом".

2013-07-14 в 23:36 

(*Jess*)
Не интеллигент, скурил учебник..
Anastazis, И ради всего.., такое ощущение, что если мужик не зарабатывает минимум 300к., то он либо алкаш, либо доходяга.
Вы где здесь такие цифры видели? Большинство женщин вполне устраивает, когда мужчина приносит сумму, достаточную на его содержание. Но не приносят ведь.
По многим комментариям видно, что считают, будто мужчины и женщины - это "марс и венера". Но, по сути, как люди они совершенно одинаковые,
Тут вы неправы. Люди вообще разные. Не только мужчины и женщины. Что одному хорошо, другому смерть.
Заметил одну тенденцию, если семья полноценная, то мать обычно воспитывает в плане "мужики нормальные, найти можно", если мать одиночка, то - "ты самостоятельная, ни от кого не зависящая женщина и нахрен тебе мужик не нужен,
Еще одно заблуждение. Я действительно считаю, что мужики нормальные иногда попадаются, найти можно. Но редко.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Территория Supernatural

главная